Отопление
Водоснабжение
Электроснабжение
Проектирование
Обслуживание
Монтаж
Услиги АТК
Москва
Московская область

Автоматизация, диспетчеризация УУТЭ в Москве

Диспетчеризация параметров системы отопления, теплоснабжения посредством GSM - модема

Диспетчеризация - способ обеспечения энергоконтроля. Диспетчеризация - это дистанционная регистрация показаний приборов учёта: теплосчётчиков. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов экономии в системе ЖКХ.

Компания ООО Аудит-ТеплоКонтроль находится на первых местах в вопросах внедрения систем диспетчеризации с помощью модемов на объектах любой сложности.

Обращаем внимание на то, что при диспетчеризации посредством  GSM модема мы гарантированно обеспечиваем своевременное выявление неисправности с возможностью последующего оперативного выезда для устранения поломки. В случае обнаружения внештатных ситуаций мы незамедлительно информируем потребителя тепловой энергии о неисправности теплосчётчика и по заявке направляем специалиста на объект.


Наши диспетчера сервисного центра на расстоянии могут, продиагностировав поломку, определить характер неисправности.  Приобретенная информация о неисправности позволяет заведомо взять на объект всё необходимое оборудование и запасные части, а значит ускорить процесс ремонта и восстановления работоспособности приборов учёта.

Посредством сотовой связи стандарта GSM 900 и GPRS происходит передача данных с GSM - модема в диспетчерский центр компании  Аудит -ТеплоКонтроль. Затем они обрабатываются на сервере и проверяются специальной программой, которая выявляет отклонения в работе теплосчётчиков, приборов учёта тепловой энергии, например, недопустимую, согласно Правил учета, разбежку показаний «подачи» и «обратки».

Следить за данными теплосчётчика на подающем и обратном трубопроводе необходимо, так как в случае превышения разбежки в показаниях между ними более чем на 4-ре процента, узел учёта считается неработоспособным.  Согласно правил учёта тепловой энергии, при неработающем теплосчётчике начисления за потребление тепловой энергии производятся по нормативным расчетам, однако с одной оговоркой: первые 15 дней простоя теплосчетчика начисления ведутся в соответствии с показаниями последних трёх дней, которые  предшествовали поломке.

Потребитель согласно правил учёта тепловой энергии и теплоносителя обязан каждый день фиксировать показания теплосчётчика, а также следить за работоспособностью приборов учёта. Показания необходимо записывать в специальный журнал.  В действительности на сегодняшний день  ситуация складывается следующим образом: показания с теплосчётчика снимаются  один раз в месяц, после чего формируется график о потреблённой энергии (распечатка), в которой имеется вся необходимая информация о работе теплосчётчика.

Далее эти распечатки сдаются в энергоснабжающаю организацию. При такой схеме обслуживания приборов учёта тепловой энергии невозможно «уловить» вовремя поломку теплосчётчика, что чревато некоторыми неприятностями. Поэтому диспетчеризация приборов учёта посредством GSM - модема очень актуальна и является наиболее действенным методом контроля.

 

ПАО «МОЭК» г. Москва

ООО «Газпром энерго» г. Москвак

ООО «Ремэнерго» г. Москва

МУП «Троицктеплоэнерго» г. Троицк

ООО «ТСК Мосэнерго» г. Зеленоград

 

Технадзор
Газпром
Лукойл